страницы

суббота, 2 марта 2013 г.

Мой первый проведенный МК


С почином меня!))
У этого события долгая история-я сделала для заказчицы сундучок,она приехала его забирать,заинтересовалась моими работами-мы поговорили о скрапе...И Маша попросила провести для нее МК по альбому.

Она любит все делать своими руками,в подарок вкладывать себя-девушка творческая и креативная!) Я отмазывалась как могла-и ребенок дома мягко говоря не ангел,и опыта у меня нет...Говорю иди к Насте Тарасовой на МК,я у нее и училась.А она-нет хочу у тебя и в частном порядке.Ну мне деваться некуда было от такого напора)) Ужасно я переживала как это все придумать и организовать в домашних условиях,да еще и Васюха моя везде любит присутствовать...
Я честно говоря не ожидала что это так зверски тяжело!!! МК длился 7 часов! т.к. мы все делали с нуля-резали бумагу,делали обложку,и все все! И альбом Маша хотела немаленький-30х30 и на 14 листов!
В итоге справилась я достойно,Маша честно сказала что все поняла и что я хорошо объясняю.Но с ребенком дома это писец девочки! она у нас на столе сидела и норовила что-нибудь цапнуть-все ж такое интересное!)
А теперь немного фоток:

Так что всех,кто хочет научиться скрапу я приглашаю к себе на МК по различным тематикам-групповые и индивидуальные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий