страницы

вторник, 9 декабря 2014 г.

Зимний альбом из Тильды с нашей фотосессии.

Всем привет!
Сегодня я покажу вам очень милый и уютный мягусечный альбом,который я очень люблю! Подарю этот альбом моей маме на НГ вместе с ее любимыми духами) Бумага-моя любимая тильдочка,ждала своего часа с прошлой зимы. Вдохновил на создание меня красивейший альбом Тани Дудкиной, прошлогодние курсы Аниты Носовой, да и сама я с Тильдой очень много работала-принцип то у всех один) В общем хватит слов-наслаждайтесь!







18 комментариев:

  1. вот это ты быстро его сделала! только недавно в ББ видела эти фотки, а уже готовый альбом!
    Круто! классный альбомчик, очень уютный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он был готов еще месяц назад)) Я просто фотки вклеила

      Удалить
  2. Даша, как ты оперативно - мегамастер! Очень светлый, очень нежный - такой замечательный подарок маме, и нам - любуюсь))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, обалденный альбом! Вы такие классные, просто загляденье!
    Ты, как всегда не только за час всю семью на фотоссесию собираешь...., но и альбомы такие крутые делаешь со скоростью света))))
    Супер, умняшка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже! Восхитительно! Мало того,что такую фото-сессию провернула,еще и альбом сделала??? Где силы? Откуда энергия? Это обалденный подарок и еще духи! Как мама счастлива будет,я представляяяююю! Я тут сижу радуюсь,посторонний человек,а она!?!?!?!Обалдеет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой мне бы твою радость Анжелик,мама к скрапу относится сильно скептически(( Ей что альбом,что фотки в пакетике...Но за добрые слова спасибо,не от нее так от вас)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ой как неожиданно! Спасибо что мимо не прошла)))

      Удалить
    2. Мимо красоты не ходим))) Всегда заглядываем:)))

      Удалить
    3. Заходи по-чаще!)) У меня много красоты))

      Удалить