страницы

понедельник, 18 мая 2015 г.

Миксмедийный блокнот с деревянной обложкой.

Когда я впервые взяла их в руки мои ощущения были очень приятными-запах дерева, гладкая прочная и 
аккуратная поверхность, ровные, окрашенные края... Эти обложки-настоящий полет для фантазии! С ними можно делать блокноты и альбомы, можно красить, создавать рельеф, декорировать...Хочешь преврати его в стимпанк, хочешь- сделай шебби!
Свои обложки я выполнила в технике миксмедиа-загрунтовала, создала рельеф с помощью маски и пасты, добавила кружево и мелкий декор, покрасила...Внутри блокнота окрашенные в кофе листы, перехваченные шпагатом-все вместе это очень здорово смотрится-предлагаю и вам посмотреть))





Надеюсь вам понравилось)) Приобрести такие обложки можно в магазине 1000moments.ru

9 комментариев:

  1. Дашенька, блокнот восхитительный!! Очень красивая композиция и цветовая гамма! Часто микс медиа тяготеет к мрачным краскам, но у тебя так здорово получилось, нежно и прямо глаз радуется!

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, действительно супер!!! Мне очень понравился этот блокнот!!! Я прям в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило и нежно. Такое трогательное сочетание розового и сиреневого.

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, просто - АХ! Красивущая обложка - магическая!))

    ОтветитьУдалить
  5. This is so gorgeous I just love it and your whole blog!

    ОтветитьУдалить