страницы

суббота, 26 сентября 2015 г.

Винтажная кулинарочка и веселая открыточка)

Привет-привет)
Сегодня не буду утомлять вас долгими речами-столько дел, стоооолько дел!!! Я уже сделала сделала себе гирлянду-маразматичку: на веревочку нанизала мини прищепки и на каждую защипила бумажечку с работой, которую мне надо сделать. Чтобы не забыть...смотрю на нее и мне местами страшно)))
Ну да ладно, я ж ответственная-я все успею! Сегодня первая красотуля-винтажная кулинарная книга для чудесного задания моего любимого VCCC заходите и участвуйте в задании! Книжечка затонирована золотыми чернилами и на солнце красиво мерцает)












И на десерт это яркое чудо! Из пары обрезков любимого Басика можно сделать такую прелесть)) Работа в качестве ПД к заданию-скетчу блога Жажда Творчества





4 комментария:

  1. Кулинарочка такая вкусная!!!
    От басика я в восторге,такой яркий,задорный,здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень яркая, сочная, позитивная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка очень яркая, сочная, позитивная!!

    ОтветитьУдалить
  4. Кулинарочка восхитительная! И открытка классная!

    ОтветитьУдалить