страницы

пятница, 2 июня 2017 г.

Новые работы для Scrapberrys!

Привет, привет))
Что то я опять пропадаю за работой и до блога руки доходят в последнюю очередь. Но сегодня немного болтательное настроение, так что терпите...Покажу вам новые работы для блога Scrapberrys, моя дорогая любимая ДК (у меня все любимые кстати, в нелюбимых не сижу)). Вот почему я уже год в ней и не хочу менять ни на какие другие-потому что в ней есть разнообразие! Потому, что я могу работать в любом стиле-теме-настроении! Очень часто бумажные бренды выбирают один стиль/направление и работать в нем мне определенно будет скучно. Поэтому Scrapberrys, спасибо что ты такой разный!!
Итак за последнюю неделю у нас состоялась презентация 2х коллекций и сегодня вышла коллекция месяца. Поехали:

Презентация коллекции "Сны о Японии" - нежная, легкая, очень красивая коллекция. Я сделала сувенирный веер-открытку, не знаю почему-вот загорелась у меня лампочка в голове сделать веер)





Презентация коллекции "Ноктюрн в голубых тонах", боже как красиво звучит! Выглядит тоже здорово! Я сделала белоснежный льняной блокнот с рисунками Гжели:







Коллекция месяца "Морские приключения" классическая морская палитра красно-синих тонов с мультяшными котами и морскими жителями идеально подходит для милого детского альбомчика! Пока показываю только обложку, внутреннее содержание вы увидите чуть позже отдельным вдохновением)






Если вдруг сюда заглянут потенциальные покупатели - все, что есть в этом посте-продается.
Ну а моим коллегам - хорошего дня и творческого настроения!!

1 комментарий:

  1. Работы очень красивые! Но блокнот с гжель покорил ещё в блоге скрабберис! Пошла искать странички с гжель :)

    ОтветитьУдалить